?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Как много зарабатывать на фотографии
malimon
Оказывается, великая тайна раскрыта еще в 2010 году. Отличный пост =)
Из прекрасного в комментариях: "В ходе глобального сговора производителей фотокамер в кнопки спуска встраивается биопсийный детектор, способный считывать информацию об уровне фотомастера. Именно благодаря этому, а не рукам и голове, в руках истинного адепта любая младшая камера трансформируется до 1Ds Mark III."

Оригинал взят у q3d в Как много зарабатывать на фотографии
Прочитайте это внимательно! Я расскажу реальный способ заработать на фотографии. Потратьте пять минут на изучение сказанного ниже. Я поделюсь с вами секретом как быстро и легко, не прикладывая заметных усилий, заработать на фотографии очень много денег, стать знаменитым фотографом, спать с лучшими фотомоделями. Эту информацию тщательно скрывают самые высокооплачиваемые фотографы и топовые блоггеры. Вся информация под катом.

Два первых уровня программы я вам раскрою совершенно бесплатно. Итак, чтобы действительно много зарабатывать фотографией на первом уровне мастерства, нужно купить дорогую камеру и профессиональную оптику. Соваться на этот рынок с дешёвенькой любительской техникой даже не пробуйте - ни один заказчик не воспримет вас серьёзно и даже могут приказать охране выгнать вас со съёмки. Конечно, есть хитрый способ, им пользовались многие - в продаже можно найти наклейки и специальные маскировочные ленты для камер, при помощи которых 5D Mark II с батарейной ручкой превращается в 1Ds Mark III. Но этот путь опасен - клиенты всегда заглядывают в сервисную зону JPEG-файла, проверяя чем именно вы их снимаете. Хуже всего свадебным фотографам - у них всегда заранее спрашивают "чем снимать будете" и отказываются от услуг тех, кто работает дешёвкой. Обман в этом деле чреват не столько потерей репутации, сколько вредом здоровью.

Чтобы стать успешным фотографом первого уровня потребуются небольшие вложения. Вам необходимо купить камеру Canon EOS 1Ds Mark III, объектив EF 24-70 2.8L и телевик 70-200 2.8L IS II (только второго поколения!) для съёмки портретов. Такой комплект обеспечит базовый заработок в тысячу долларов со съёмки.

Второй уровень мастерства - покупка набора профессиональных фиксов. Главных критериев здесь три - светосила, размеры и цена. Я не рекомендую приобретать Canon EF 50mm F1.2L - он слишком компактный, не производит впечатления на заказчика. Вместо него покупайте EF 85mm F1.2L с блендой. Огромная передняя линза этого объектива заставляет фотомоделей раздеваться ещё до входа в гримёрную а заказчиков в тревоге хвататься за кошелёк, в опасении что денег оплатить вашу работу не хватит. В комплект к портретнику обязательно берите широкоугольный зум (EF 16-35 2.8L II) и светосильный телевик типа EF 300mm F2.8L IS USM. С таким набором оптики средний заработок с фотосессии увеличивается вчетверо, вы смело можете просить с клиента уже по $4000.

Секрет перехода на третий уровень я готов выслать вам по электронной почте в архиве с паролем. Фотографы третьего уровня зарабатывают не в пример больше, путешествуют по всему миру, останавливаются в лучших гостиницах и в самых дорогих номерах. Их имена всегда на слуху, их зовут снимать президента и премьер-министра, возят на личных самолётах. И да, их боготворят лучшие модели мира, такие как Елена Медведева, Чтобы получить архив пошлите с телефона запрос на номер *102# и затем пополните баланс до ровно $17000. Пройдя первые два уровня для вас это не составит труда.

Моя программа действует - очень хороший пример юзер sergeydolya - вначале он раскрутил бизнес по продаже наушников, с доходов купил хороший аппарат и парк оптики (пруфлинк), и теперь весь рунет читает его репортажи из гостиниц Дубая, с Аляски, он здоровается за руку с пресс-службой Домодедово и летает на частном самолёте. Юзера номер один adagamov.info  пригласили снимать президента сразу же после того, как он получил камеру Canon 5D Mark II. Скандально известный юзер tema  ещё не закончил даже первую ступень, но девушки уже присылают ему свои ню-фотографии для публикации в блоге. Я опробовал эту программу на себе. Спустя всего несколько недель после того как у меня появился Canon 1D Mark IV, мне позвонили и пригласили поснимать президента и провести мастер-класс в президентском кадетском училище. Программа реально работает. Это ваш шанс стать успешным профессиональным фотографом. Для этого не требуется ничего учить, читать сложных книжек, качать гигабайты обучающих видеороликов, не нужно высшее образование и даже голова на плечах и прямые руки - достаточно небольших базовых вложений в качественную фототехнику. Уже через три месяца программа начинает приносить доход.

Подумайте! Прочитайте всё сказанное выше ещё раз. Помните, всё в ВАШИХ руках. Следующее видео наглядно показывает, что фотографа третьего уровня модели умоляют поснимать их даже на сотовый телефон.

 Upd. Прошедшие все три ступени могут оставлять благодарности в комментариях.





  • 1
Кстати, доля правды в этом есть. Очень немногие способны разобраться в качестве съёмки, свете, даже позах при постановочной съёмке. Это я про заказчиков съёмок. Но почти все знают какой аппарат крутой, а какой полное фуфло

ага, и все помимо цены за час просят указать, какая техника =)
ну у меня в этом плане все максимально скромно=)

ага. да я как-то особо и не стремлюсь =)

Надо написать свои три ступени, «как много зарабатывать на дизайне».
Ступень первая. Ты покупаешь айфон. Можно в кредит. На клиентов это действует магически — если дизайнер купил себе айфон, значит он нормально зарабатывает, значит это хороший дизайнер. Если при этом начать рассуждать о эпловских интерфейсах, то можно поднять ценник заказа минимум вдвое.
Ступень вторая — Купите себе Мак. Можно в ипотеку. Если это МакБукПро — таскайте его везде с собой, на встречи с клиентами, в кафе и т.д. Суть эффекта от Мака такая же как от Айфона, только сильнее, пропорционально его стоимости. Если при этом продолжать рассуждать о эпловских интерфейсах, можно уже даже начать зарабатывать столько, что после уплаты кредита на Мак еще останутся деньги.
Ступень третья — секрет. Переведите мне денег и я вышлю вам 2,5 дюймовую дискету с текстовым файлом где будет рассказано как дизайнеру начать купаться в золоте.

Есть еще подготовительная ступень, перед Айфоном. Купите себе Молескин. Дизайнера без Молескина всерьез не воспримет даже уборщица.

то есть, я уже третий год неосознанно стремлюсь к тому, чтобы стать высокооплачиваемым дизайнером? =) (то мне айфон, то молескин хочется, то макбук)

а ты, я смотрю, свой путь раскрыл, практически =)))

Ага, тока где, блять, мои миллионы?! Хотя читателям этого знать не обязательно :))

ну на самый крайний случай, как план Б, можно попробовать купить стационарный компьютер от эппл =)

Пока без надобности. Пока скорее айпад или Макбук Эйр, чтобы эту 17 дуру не таскать.

скажи, когда летом тебе подарили айфон, ты сразу почувствовал прилив творческой энергии? или это происходило постепенно, накатывая волнами?
=)

А по поводу фототехники — на примере Петросяна http://petrosphotos.livejournal.com/ можно проследить тенденцию, я стал замечать, кто очень крутые фотографы постепенно переходят с громоздких зеркалок на скромные компакты. И из примера того же Петросяна прекрасно видно, что умелых руках и хуй — балалайка и мыльница творит чудеса. А если руки кривые и в голове пусто, то самый распоследний Марк не поможет.

так это конечно, в основном решает голова и свет.
чем лучше фотоаппарат, тем просто проще снять, проще заставить камеру делать то, что тебе нужно

Петросян снимает на улице в основном, тут уж какой есть свет, такой есть. Речь конечно не совсем о мыльницах, а о достаточно дорогих и добротных компактах типа Fujifilm X20. Я к тому, что действительно профи со временем дорастают до понимания, что дорогая крутая зеркала — не только не главное, но и не второстепенное, и даже вообще не нужное :)
Кстати вот видео для Речэтноэкспа Лебедева снимал чувак на Canon 600D (хоть и зеркалка, но очень скромная), с парой объективов и внешним микрофоном. И охуенно, между прочим снял :) А вы Марк, Марк

я не знаю, кому ты пытаешься что-то доказать, учитывая, что я придерживаюсь той же позиции, что и ты =)
свет я имела в виду естественный. его тоже можно удачно и неудачно ведь использовать.
насчет зеркалки - я и не пытаюсь спорить. можно отлично снимать на мобильный телефон или 12-мегапиксельную мыльницу при условии, что руки растут откуда надо. видела много таких примеров.


  • 1